Открывшийся недавно во Франкфурте автосалон удивил всех своими новинками: сразу пять громких премьер концептуальных и реальных были представлены на выставке.
Новинка №1: BMW
Несколько лет назад BMW уже показала концепт своего гидромобиля i8. Тогда все были просто в шоке, а потом вздохнули с облегчением, ведь это же был просто концепт, ведь машина не может так выглядеть на самом деле. Однако до той версии, которую представил во Франкфурте спорткар тех времен добрался практически без изменений: все тот же дизайн, те же самые «ламбо-двери» и синие полоски. Единственное отличие- этот концепт кар даже ездит. Благодаря своему 1.5 литровому мотору на бензине (231 л.с.), который работает в паре с электродвигателем на 129 л.с. спорткар может разгоняться до 100 к/час всего лишь за 4.4 секунды. Кроме того, автомобиль перестает разгоняться лишь, когда стрелка его спидометра доходит до отметки в 250. Внутренний салон BMW – такой же узнаваемый как и во всех концепт карах этого автопроизводителя, имеет удобный джойстик iDrive и дисплей подобный до айпада. Данный спорткар, так же как и болиды Bugatti и Lamborghini, созданы для езды в абсолютно другом, отличном от нашего, мире.
Новинка №2: Infiniti
В руководстве Infiniti подумали-подумали и решили не отставать от того же Mercedes и также сделать хэчбек премиального гольф-класса. Новый прототип компании Q30 символизирует совершенной новый автомобиль в линейке компании, который появится в продаже уже в 2015 году. Данная модель Q30 позиционируется не иначе как компакт машина премиум класса, которая сочетает в себе спортивное купе с вместительностью хэчбека и практичностью кроссовера. Данный автомобиль явно предназначается для европейской молодежи, которые не по каким-либо причинам не любят традиционные модели. Компания ни словом не обмолвилась о двигателе и других технических характеристиках авто, зато сообщила, что салон авто будет отделан металлом, керамикой и карбоном.
Новинка №3: Lexus
Представители Lexus уверяют, что к моменту запуска кроссовера LF-NF в серийное производство мало что изменится. А еще в компании уверяют, что они собираются фраппировать общественность и конкурировать с Mercedes GLK, Audi Q5 и BMW X3.
Таким образом, модель LF-NX является прообразом первого в линейке японского производителя кроссовера. Концепт выглядит так, как будто его просто накрыли простыней и при этом забыли расправить складки. Компания объясняет это как закономерное развитие дизайна L-finesse, который весьма активно педалируется в модельном ряде Lexus. Если судить по настоящей внешности сестры Lexus, Toyota японский производитель верит в этот факт беззаветно.
Новинка №4: Mercedes-Benz
Самый главный в мире производителей автомобилей для стариков порадовал молодежь, представив прототип нового поколения – премиум-купе CL. Данный концепт выполнен в том же стиле, как и седан S-Class, позаимствовав его платформу. От данного седана была унаследована панель приборов, вплоть до приборной панели и огромного дисплея, диагональ которого 12.3 дюйма. Мотор у концепта также под стать, его объем 4.6 литра с двумя турбинами, мощность которых составляет 455 л.с. Более того, в автомобиле встроены и такие технологические новшества компании Mercedes, как система Intelligent Drive, позволяющая распознавать объекты, расположенные под машиной, и тормозить в непосредственной близости от них, а также «волшебная» подвеска Magic Body Control, способная подстраиваться под профиль дороги. Серийную версию данного кроссовера обещают показать уже на автосалоне в Детройте, в начале следующего года.
Новинка №5: Audi
Данный автомобиль может претендовать сразу на две награды: в номинации за самое длинное имя для автомобиля и за вклад в хранилище мировых безумных идей. Внедорожный суперкар Nanuk quattro Concept был построен на базе агрегатов Lamborghini. Дизельный двигатель объемом пять литров обладает мощностью в 544 л.с., кроме того авто имеет полный привод и семиступенчатый робот S-Tronic с «ламбо-дверями». Конструкторы сделали в принципе все, чтобы данное авто могло гонять по картофельным полям со скоростью спортивного болида. Тем не менее, жертвой подобного грубого генетического скрещивания идеологически разных машин пострадал внешний вид концепта.