Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Начало 2012 года в Европе ознаменовалось тем, что многие страны начали серьезно ужесточать правила дорожного движения. Так, власти многих государств ЕС уверены в оправданности таких мер, ведь их конечной целью является желание снизить вдвое количество аварий на дорогах и как следствие жертв на них к концу 2020 года.

Пьяницам – бой!

Польша и Болгария увеличивают допустимую скорость, а Франция увеличивает штрафыВ первую очередь полицейские многих стран стали суровее относиться к пьяным водителям на дорогах, а также к тем автолюбителям, которые предпочитают проехаться с ветерком, т.е. превысить скорость.

По словам представителей немецкого клуба автолюбителей ADAC, многие страны ЕС, начиная с января 2012 года, уже усилили меры против нарушителей на дорогах. Целью таких мер является сокращение число жертв дорожно-транспортных нарушений на дорогах стран ЕС.

Во-первых, страны-участницы ЕС стали на порядок жестче относиться к нарушителям-пьяницам за рулем. К примеру, датские водители, в чьей крови обнаружат хотя бы 0.5 промилле алкоголя (эквивалент 2 бутылки пива) должны заплатить полицейский штраф в размере месячной зарплаты. А вот в таких странах как Швеция или Испания пьяным водителям угрожает ни много, ни мало- тюремное заключение. У пьяных же итальянских водителей полиция конфискует их автомобиль или другое транспортное средство, которое впоследствии принудительно продается на аукционе.

Штрафы

Также серьезно выросли и штрафы за превышение скорости на дорогах. Так, превышение скорости всего лишь на 20 км/час нидерландским водителям грозит штрафом до 155 евро, а превышение скорости на 50 км/час грозит штрафом уже в 510 евро. Французские нарушители платят штраф в размере 1500 евро. Однако больше всего не повезло швейцарским водителям – там караются даже совсем небольшие превышения скорости.

Франция вводит свои правила?

Польша и Болгария увеличивают скорость, Франция- штрафыКроме того, что ряд европейских стран ужесточил правила дорожного движения, некоторые из них стали активно менять саму систему подготовки водителей. Так, например французских водителей пока, правда, в экспериментальном порядке стали обязательно проверять на зрение.

Французский регион Альзас стал первым во Франции, в котором водители обязаны проходить контроль зрения. Это правило здесь ввели в экспериментальном плане еще до официального вступления в силу подобного закона, который придется на 19 января 2013 года. Таким образом, все кандидаты на получение прав перед экзаменом должны обязательно посетить одну из 54 оптик, для того чтобы бесплатно проверить свое зрение.

Мишель Штриффлер, депутат Европарламента от Альзаса выступил с поддержкой такого нововведения. В поддержку этого нововведения говорят и такие факты, как то, что каждый пятый автолюбитель (около 8 млн. водителей) во Франции имеет серьезные проблемы со зрением и не спешит их корректировать. Кроме того, согласно статистике 20% аварий во Франции происходит с участием водителей имеющих проблемы со зрением.

Кроме того, это не последнее нововведение для французских водителей. Начиная с июня 2012 года, они обязаны возить с собой в багажнике специальный алкотестер. Напомним, что до этого французские водители в обязательном порядке возили с собой лишь жилет с флуоресцентными полосками и предупреждающий треугольник.

Болгария и Польша увеличивают скорость

Франция вводит новые штрафы за пянство на дороге, а Польша и Болгария увеличичвают скоростьОднако, не смотря на общую тенденцию в ужесточении правил дорожного движения, депутаты Европарламента от Болгарии предлагают увеличить максимальную скорость автомобилей для движения по автомагистралям. Так что вскоре предельной допустимой скоростью на автомагистралях Болгарии может стать скорость в 140 км/ч вместо установленных сейчас 120 км/ч.

По примеру болгарских коллег польские Европарламентарии также увеличили предел допустимой скорости на автобанах страны до 140 км/ч.

Такое решение было принято вместе с констатацией фактов состояния дел на дорогах Европы. Европейские эксперты назвали польские дороги самыми опасными по числу ДТП на них (примерно 29% от всего числа ДТП в Европе).
Хотя за последние 10 лет количество всех ДТП в Европе снизилось на 43%. Европейской же столицей, в которой в течение всего 2011 года не произошло ни одного ДТП со смертельным исходом, была признана столица Мальты, Валетта.

Похожие новости


*