Иногда приходит на ум такой, казалось бы, простой и вместе с тем сложный вопрос о том, какую же роль играет женский пол в вопросе о дизайне автомобилей? Вероятнее всего мы представляем себе автомобильного проектировщика как просто бесчувственного парня. Приятно сообщить, что в настоящее время тенденции в области автомобильного проектирования кардинально меняются и в сфере автомобильной промышленности все чаще и чаще говорят о том, что автомобили для женщин должны быть максимально безопасными, модными и комфортными.
Автомобильные проектировщики – женщины
Вот почему проектировщики часто выходят за пределы стандартов и даже нанимают целые команды женщин-проектировщиков, которые стараются изменить дизайн автомобиля или же просто подобрать новый модный оттенок для женского автомобиля.
В жизни женщины автомобиль играет много разных ролей. С помощью своего железного друга женщина в состоянии самостоятельно решить свои проблемы, в любое удобное для себя время может отправиться за покупками в магазин и забрать детей из школы или из спортивной секции.
На современном рынке автомобилей победит лишь тот проектировщик женских автомобилей, который имеет определенные сочувствия к сложным требованиям, а также стремлениям женщин. Сочувствие начинается с понимания всех женских желаний, их тайных стремлений.
Как женщина выбирает автомобиль
Существует несколько традиционных способов, по которым женщина выбирает для себя транспортное средство.
1. Независимость. Женская независимость проявляется в их материальном благосостоянии. А как только у женщины появляются деньги, она сразу же становится более уверенной в себе. Вот почему сейчас так много женщин, которые с нетерпением выбирают новый автомобиль специально для ведения домашнего хозяйства.
2. Забота об окружающей среде. Вспомним самый распространенный вопрос мужчин при покупке нового автомобиля – это вопрос о том, какова скорость автомобиля, его комплектация. Главным же женским вопрос в вопросе о покупке автомобиля является вопрос о том, какое количество бензина она потребляет на 100 км пути и насколько безопасны ее выхлопы в окружающую среду.
3. Любовь к семье. Как мы уже выяснили мужское беспокойство связано лишь с тем какова скорость у автомобиля, его моделью и статусом. У женщин же главная страсть всегда была, есть и будет безопасность пассажиров. Почти 78% всех женщин приобретающих автомобиль на первое место ставят вопрос о безопасности, а не о стиле.
Часто бытует заблуждение, состоящее в том, что автомобили интересуют лишь мужчин. А это означает, что самой главной тайной ведущей к успеху автомобильную промышленность является поиск способов улучшающих транспортные средства таким образом, чтобы они подходили для любого типа мужчин.
Однако сейчас наконец-то мировая автомобильная промышленность пришла к тому, что такие представления о создании автомобилей явно нужно оставить в прошлом.
Так, японская автомобильная компания Nissan недавно провела опрос среди продавцов автомобильных салонов и выяснила удивительный факт. Оказывается, новые автомобили покупают именно женщины, их число примерно равно 2/3 от общего числа покупателей автомобилей в Японии. Такие результаты должны, мягко говоря, указать на переосмысление концепции автомобильной промышленности, как мужской области, в целом.
Освобождаемся из мужских объятий
И на самом деле автомобильная промышленность так уже погрязла в мужских объятиях, что даже автомобильный сленг плотно привязан к мужским понятиям о том, как описать автомобиль с точки зрения как это могла бы быть женщина.
И действительно мужчины часто говорят о том, что такой-то автомобиль обладает прекрасной «талией» или «плечами». Интерьер автомобиля и его тело обсуждаются преимущественно с точки зрения «кожи». Часто от мужчин можно услышать, что у автомобиля должен быть хороший «натренированный мускул», обладающий напряженностью в углах и «кривых». А еще мужчины часто называют свои автомобили ласковыми женскими именами, такими как «моя малышка», «лапочка» и пр.
С другой стороны привлечение большого числа женщин в автомобильную промышленность ни коим образом не помешало бы самой промышленности в целом. Красивым автомобилем восхищаются как мужчины, так и женщины без исключении. Выбирая новый автомобиль, они оба хотят чувствовать себя комфортно и удобно хотят, чтобы автомобиль был красивым.
Что любят женщины
Женщины также как и мужчины любят красоту. В этом достаточно просто убедиться, посмотрев хоть раз на обложку какого-нибудь женского журнала.
А с другой стороны женщины видят автомобиль совершенно по-иному, не так как его видят мужчины. Такие распространенные понятия как удобство комфорт внимание к деталям и красота имеют абсолютно другое значение для женского пола, чем для мужского. Хотя в попытке угодить женщинам производители могли бы подумать о таких деталях как высокие каблуки, зеркала, короткие юбки и длинные ноги. Кроме того женщины больше любят небольшие маленькие помещения т.к. в них можно легко и просто дотянуться к сумочке и другим полезным мелочам.
Итак, как мы выяснили женский пол, приобретает автомобиль в соответствии со своим умом. А вот мужчины приобретают автомобили, руководствуясь преимущественно своими эмоциями. В отличие от мужчин женщина воспринимает картинку целиком естественно направляют ее главным образом на мужчин. Подавляющее большинство женщин предпочитают приобретать автомобили маленькие, симпатичные и забавненькие. А еще женщины не хотят иметь точно такой же автомобиль как у соседки или лучшей подруги.