Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

С праворульными машинами в России нет никаких проблем, их ставят на учет и выдают госномера. Практически все автомобили, привезенные из Японии, технически исправны и с первого раза проходят технический осмотр. Единственное действо, которое нужно сделать перед поездкой в ГАИ, это регулировка света фар под российские требования, в противном случае пройти техосмотр не удастся. Проблема в этом отношении достаточно проста – японские фары рассеивателя спроектированы таким образом, что, включая ближний свет, световой пучок смотрит в левую сторону, ослепляя при этом водителей встречной полосы движения.

Впечатления от управления

Начиная вождение праворульного автомобиля, нужно заново приобрести некоторые навыки вождения, особенно в области обгона. Труднее всего, сидя за рулем справой стороны, обогнать большой грузовик, ведь он всю видимую проезжую часть дороги по ходу движения. Так и выходит, что для того, чтобы ездить без проблем, водителю предстоит преодолеть много трудностей и вести себя за рулем не так, как обычно. Самым лучшим приемом в этом отношении является увеличение дистанции между автомобилями. Правда не всегда это получается, на наших дорогах стоит немного отстать и в зазор тут же вклинивается какой-либо нахал.

Впечатления от управления таким автомобилем сумасшедшие. Так, если, управляя обыкновенным авто, левая рука играла вспомогательную роль, то теперь ее функции стали основными. Это на левую руку перенесены функции по переключению передач, пользовании ручным тормозом и переключению «дворников», да и всех остальных клавиш управления из консоли приборов. Так вот для малоподвижной левой руки вдруг это стало серьезной нагрузкой. На европейских леворуких машинах переключатель света, а также поворотов находится слева от рулевого колеса, а на праворуких машинах, соответственно, справа. Получается, что это фактически зеркальное отображение.

Плюсы

Разъезжая по городу, можно найти массу плюсов в правом расположении водителя, ведь он может, открыв дверцу, сразу же оказаться на тротуаре. Не нужно ждать пока автомобили проедут, и можно будет открыть дверцу, чтобы открыть дверь водителя. Из-за правого руля парковка автомобиля стала намного удобнее. Так и в слякоть или гололед намного удобнее выйти из автомобиля, защищенным от брызг проезжающего мимо автомобильного потока. Конечно же, нужно помнить и о том, что высота у бордюра может быть разной, поэтому аккуратно открывать дверь, чтобы не повредить или не поцарапать ее.
В городе совершенно нет никакой разницы в том, какой автомобиль леворукий или же праворукий вы ведете. Постоянный плотный поток автомобилей не дает возможности к обгону, да и обгон легковых автомобилей намного проще, чем грузового, ведь низкий автомобиль насквозь просматривается.

Минус

Самым главным минусом является тот факт, что пассажирам вашего авто придется выходить прямо на проезжую часть. Поэтому внимательно относитесь к пассажирам и их высадке.

Правый руль

Случайные новости


*