Сегодня, перед человеком, решившим приобрести автомобиль, стоит достаточно трудная и вместе с тем важная задача, – какую машину выбрать из всего многообразия модельного ряда ведущих мировых авто концернов? Даже если вы сможете заранее определить критерии для будущей машины, вам все равно придется рассмотреть и изучить массу всевозможных вариантов.
Рассматривая всевозможные марки и модели автомобилей, можно упустить из виду одну не маловажную деталь о стоимости эксплуатации будущего авто. Можно сказать, что большинство покупателей даже не задумываются об этом факте, а ведь он и есть главным фактом, влияющим на цену автомобиля.
Над этим стоит серьезно призадуматься – сколько же будет обходиться в будущем ежегодная эксплуатация машины, чтобы не доставлять особенных хлопот хозяину авто? С этой целью придется обратиться к опыту эксплуатации автомобилей опытными автолюбителями. Можно почитать всевозможные отзывы о марках автомобилей в Интернете, на форумах авто владельцев. Однако все они, без сомнения обрисуют похожую картину – бренд «Тойота» считается одним из самых надежных в отношении бесперебойности в работе автомобилей в мире за последние несколько десятков лет.
Об этом говорит, например тот факт, что в США, одну из марок Тойоты, «Лексус» полностью освободили от прохождения ежегодных тестов на надежность. А связано это с тем, что в течение последних 10 лет, в проводимых в этой стране аттестаций на надежность, «Лексус» всегда 100% побеждал, что и дало повод для зачисления этой марки автомобилей в разряд супер надежных, не требующих своего подтверждения.
Такой имидж сверх надежного авто концерна, Тойота смогла заработать на продуманной и взвешенной политике руководства своей компании, которая ввела обязательную поэтапную проверку качества всех деталей автомобиля на всем процессе производства.
Кроме всего прочего, разрабатывая новый автомобиль, инженеры Тойота тщательно прорабатывают, а затем виртуально испытывают конструкцию будущего автомобиля, производят отбор удачных и тщательно проверенных во времени технических решений. И даже после всевозможных тестов и аттестаций, Тойота не спешит применять новые технические решения для своих автомобилей, либо делает это с некоторым специально спланированным опозданием. Ведь для Тойоты самым главным критерием является то, на сколько надежен новый узел или деталь в автомобиле и какие проблемы он может вызвать в своей последующей эксплуатации. К примеру, двигатель сегодняшних машин Тойота не слишком отличается от двигателя, изготовленного еще в 80-х годах, которые очень хорошо себя зарекомендовали. Конечно же, такие двигатели усовершенствовались под требования сегодняшних норм относительно выбросов Евро 4 и 5, но такие двигатели все так же феноменально живучи и показывают бесперебойную работу в повседневной эксплуатации.