Еще совсем недавно, на автосалоне в Женеве, компания Тойота уже представляла новый городской i-Road электромобиль и вот уже в СМИ появилась информация о том, что в продажу поступает новый электромобиль ME.WE, который демонстрирует взгляд Тойота на экологичность транспорта в будущем.
Новинка – это полноценный 4-х колесный городской электромобиль в отличие от концепта i-Road, представленного в марте.
Для разработки новинки компания Тойота пригласила к сотрудничеству французского дизайнера Жан-Мари Массо. Известно, что ME.WE имеет длину 3.44 метра, а ширину- 1.75 метра, его высота оставляет 1.6 метра. Основой электромобиля является трубчатый алюминиевый каркас, на который затем были установлены полипропиленовые панели. Такие панели чрезвычайно легкие, их общий вес составляет 14 кг, они износостойкие и могут быть окрашены в любой понравившийся заказчику цвет. А еще панели автомобиля подлежат вторичной переработке. В процессе проектирования кузова электромобиля использовались детали, изготовленные из бамбука, которые делают автомобиль более привлекательным.
Таким образом, применение новых материалов позволило сделать концепт электромобиль более легким, ведь ME.WE весит всего лишь 750 кг, а это примерно на 20% меньше, чем весит любой другой аналогичный компактный автомобиль, имеющий стальной кузов.
Салон автомобиля выглядит не менее концептуально, чем его внешность. Тем не менее, все основные органы управления в этом автомобиле в нем имеются. Хотя вместо классических приборов автомобиль оснащен дисплеем, установленным поверх панели. Некоторые функции водитель может подключать с помощью смартфона. Для размещения пассажиров и водителя имеются два дивана, при этом задние сиденья могут быть уложены под передние, либо полностью демонтированы, чтобы освободить место для перевозки грузов.
Для перевозки грузов можно использовать специальный непроницаемый отсек на крыше автомобиля, изготовленный из неопрена. С целью обеспечения комфортного пребывания пассажиров внутри салона работает система вентиляции и обогрева. Кроме того, сиденья салона оборудованы модной системой подогрева сидений. Все стекла, включая переднее стекло, могут быть открыты.
В техническом оснащении ME.WE были использованы технологии, которые уже были апробированы на Toyota i-Road и iQ EV. Каждое колесо концепта имеет свой собственный электромотор, который получает энергию от батарей, установленных под салоном. Автомобиль может передвигаться как с приводом на все колеса, так и в моноприводном режиме.
Замысел дизайнеров таков, что Toyota ME.WE может выступать в роли, как кабриолета, так и внедорожника или пикапа. Целевой аудиторией данного автомобиля могут быть те люди, которые стремятся к свободе, к путешествиям, радости, эмоциям, однако ответственно относятся к окружающей среде.