Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Езду по зимним дорогам России можно отнести к похмельному купанию в зимней проруби или обновлением пути на дровнях. Можно, конечно же, поставить автомобиль в гараж на зимнюю спячку и пересесть в маршрутки и такси. Но, машина в любом случае не должна стоять без дела в гараже, ей нужно и можно ездить зимой. Главное в зимней езде – это соблюдать некоторые правила, которым не учат в автошколе.

Совет первый

Зимой нельзя ездить быстро и даже если на дорогах сухо и снега нет. А почему, спросите, вы? Даже, если на нашем авто и зимняя резина, не факт, что следующий за вами автомобиль тоже обут в зимнюю резину. И если вы начнете резко тормозить, следующий автомобиль будет тормозить уже об вас.

Совет второй

Избегайте обгонов на многополосных дорогах. Особенно это важно, когда вы едите внутри плотного потока автомобилей, пытаясь перестроиться в другой ряд, как будто играя в дамки. Вашим главным врагом в этих обстоятельствах станут дорожные службы. Краска, которой помечены дорожные полосы, в условиях зимы становится настолько скользкой, что никакая шипованая зимняя резина не выдерживает такого сцепления.

Совет третий

Замените обычные дворники на специальные зимние дворники. Как это ни странно, но зимние дворники способны скребти настолько усердно стекло, что никакие реагенты, которые рассыпают на дорогах московские власти, не прилипают и не затемняют лобовое стекло.

Совет четвертый

Машину в зимнее время года необходимо чаще, чем летом, мыть в автомойке. Связано это не с эстетичность на зимних дорогах, а с обыкновенной безопасностью. Дело в том, что действие современных реагентов, которыми щедро посыпают дороги московские власти, очень плохо сказывается не только на резиновых деталях автомобиля, а даже и железных.

Совет пятый

Руль не допускает суеты. И не только зимой. Оптимальной моделью поведения на зимней дороге будет модель под названием укуренный питон. Водитель все видит, все примечает и движений резких не делает, переваривая информацию. Не рекомендуется слишком сильно сжимать руль, с селектором коробки передач работать мягко и аккуратно.

Совет шестой

Если на скользкой дороге вас бросило в занос на прямой, то ни в коем случае нельзя бросать педаль газа.

Если у вас заднеприводный автомобиль, то нужно слегка бросить педаль газа и встречать занос задней осью руля, а после стабизирования скольжения, плавно добавлять газ и возвращать руль в начальное положение. У переднеприводного автомобиля не стоит бросать газ, это поможет разгрузить ведущие колеса, продолжайте работать рулем так же, как и в первом случае.

Совет седьмой

Перед началом сезона заносов, нужно серьезно отработать боковой занос на открытой площадке и довести свои действия до автоматизма. Дело в том, что термина «управляемый занос» просто не существует.

Совет восьмой

В случае если занос возник на повороте, ваши действия должны мало отличаться от предыдущих. Главное, чтобы вы не поддавались панике и не убирали ногу с педали газа. Мастерство водителя состоит вовсе не в езде боком, а в выверенной до идеальности траектории движения.

Колеса

Какие колеса использовать? Шипованые или зимнюю резину? Советы здесь давать достаточно сложно, это дело вкуса. Однако кое-какие рекомендации мы сможем вам дать. Если вы большую часть времени планируете ездить лишь по главным городским магистралям и не забираться слишком далеко во дворы, то вам подойдет зимняя резина без шипов. А вот, если вы знаете, что будете ездить практически по льду и парковаться в сугробе или каждые выходные ездить за город на шашлыки, вам стоит установить на машину шипованную резину.

Аксессуары

Если у вас машина не оборудована обогревом сидений, стоит подумать об этих благах цивилизации и приобрести коврик с подогревом «Емеля». Это вещь очень полезная, особенно когда температура воздуха на улице ниже -25 градусов.

Купите и используйте в постоянном обиходе вешалку для одежды. Такая вешалка необходима для тех мужчин, которые ходят на работу в костюме с пиджаком. Ведь надетая куртка на пиджак делает водителя за рулем неповоротливым и толстым, да и ходить потом в мятом пиджаке на работе мало кому нравится. Так что лучшее решение- это повесить пиджак на вешалку, а куртку одеть на рубашку.

Дан не один совет; аксессуары и колеса для зимней дороги

Похожие новости

Комментирование закрыто