Если праворульные машины предназначены только лишь для внутреннего японского рынка, то, как же они все-таки попадают к рядовым российским автолюбителям?
Такие машины без сомнения можно купить только лишь в Японии или другой азиатской стране. В любом случае, сборка этой машины будет только японской, и сомневаться в ее надежности нет причин.
Первый этап на дороге к мечте- это покупка машины. Покупать автомобиль в Японии нужно только лишь на специализированном аукционе. Такая покупка будет надежной, потому что состояние машины на аукционе определяет специальный человек-знаток в этой сфере, он и выставляет машине оценки. Оценщики обычно перестраховываются и выставляют машине заниженные оценки. Японские законы суровы и гласят следующее – если вдруг откроется, что оценщик поставил завышенную оценку машине, то его могут лишить лицензии, поэтому оценкам таких людей нужно доверять – все они боятся лишиться работы.
Цена машины на аукционе прямо зависит от количества претендентов на эту машину, т. е. участников аукциона. Чем меньше участников на аукционе, тем меньше будет итоговая цена автомобиля. Таким образом, можно, изрядно потрудившись и побегав по всевозможным аукционам, найти интересующую вас модель практически за бесценок. Такой случай поймать можно, но не так уж и часто. Если вы вдруг зададитесь такой целью, то придется потратить много времени на то, чтобы поймать нужный момент. Кстати, это время можно проводить не в Японии, бегая от одного к другому аукциону, а сидя у себя дома, где-нибудь в Саратове, и выбирая автомобиль по Интернету. В этом случае есть только лишь одна проблема – найти, человека, который будет сидеть в зале и делать за вас ставки. Но и эта проблема может быть с легкостью разрешена.
После того, как вы купили машину на японском аукционе, наступает второй, не менее сложный этап- доставка машины в Россию из Японии. Есть несколько вариантов, как это сделать. Первый вариант предполагает доставку автомобиля морем до Владивостока, а затем уже поездом либо авотовозом, в пункт назначения. Можно, конечно же, доставлять машину и своим ходом, но стоит учесть тот факт, что дороги на Дальнем Востоке очень плохие и с непривычки, в новой машине, с правым рулем и по плохим дорогам лучше не ездить.
Второй способ состоит в доставке автомобиля морем до Новороссийска, а затем уже своим ходом, можно перегнать машину в пункт назначения. Дороги Краснодарского края, как курортного уголка, в прекрасном состоянии, поэтому за этот момент в дороге можно не переживать. Такой вариант доставки прекрасно подходит для жителей европейской части России.
Третий способ состоит в том, чтобы отправить ваше новое японское авто морем до Финляндии, а затем из финского порта Котка, автомобиль при помощи автовоза попадает в Москву на таможенный пост и после этого-пункт назначения. Третий способ особенно популярен у жителей центральной части России, поскольку растаможка происходит в Москве. Кроме того, часто машины отправляют именно таким путем, когда в порту Новороссийск скапливается большая очередь на таможне.
Практически в любой фирме, которая занимается доставкой праворульных автомобилей есть возможность доставить вашу машину прямо к вашему подъезду. Потому что зачастую человек впервые садится за правый руль, и может бояться перегонять авто, скажем от железнодорожной станции, куда он прибыл из Владивостока.
Удачной покупки всем любителям японской техники