Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Европейский совет по безопасности движения на дорогах провел огромную работу по составлению статистических данных, предоставленных полицией относительно ДТП на европейских дорогах. Результат такого исследования оказался весьма неожиданным для нас. Самыми опасными водителями Европы признаны автомобилисты Швейцарии, среди жителей которой на каждые 10 тысяч автомобилей приходится 31.9 аварий.

Столица Швейцарии – самый опасный город по числу ДТП

самый травматичный город в Европе- столица ШвейцарииТаким образом, дороги Берна, столицы Евросоюза, являются самыми опасными дорогами в Европе.
Аварии, которые происходят в столице Швейцарии, происходят в основном по вине водителей, находящихся за рулем в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Однако абсолютными чемпионами в количестве аварий на дорогах являются неопытные водители. Ежедневно в столице ЕС как минимум один человек погибает в ДТП. При этом в авариях чаще виноваты представители сильной половины человечества.

Кроме столицы, весьма опасно на дорогах Люцерна, а также Аппенцелль – Иннерродена, расположенных в северо-восточной части страны. К такому заключению эксперты пришли после подробного анализа 54916 протоколов в ДТП.

Другой швейцарский город, Цюрих попал в середину составленного рейтинга. Самым же безопасным городом страны стал Ури, в котором на такое же количество автомобилей, в 10 тысяч, приходится только 13.3 аварии.

Не смотря на то, что Берн признан самым опасным городом Европы, количество пьяных водителей на дорогах в нем не так много, как южном кантоне Вале. В этом швейцарском городе показатель аварий составляет 13.8 на 10000 автомобилей, тогда как в самом Берне он составляет всего лишь 7.7.

Хотя именно в Берне полиция задержала пьяного водителя, в крови которого было обнаружено аж 4.32 промилле. Обычно люди с таким показателем алкоголя в крови впадают в кому и умирают от передозировки.

Зато жители Берна чаще других своих земляков попадают в аварию, находясь при этом под действием наркотиков.

Молодежь Швейцарии не спешит получать права

Швейцарская молодежь не собирается покупать автомобилиШвейцарские полицейские никак не комментируют подобное, отмечая при этом тот факт, что все меньше и меньше молодых людей в стране вообще стараются получить права на вождение.

Эксперты уверены, что главная причина такого поведения молодежи – это широко развитая система общественного транспорта, пользоваться которым выгоднее в условиях мегаполиса. С другой стороны, европейская молодежь стала предпочитать тратить денежные средства в начале жизненного пути на высшее образование и только потом покупать свое первое авто.

Таким образом, примерно 47% всех опрошенных молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что личный автомобиль им не нужен вообще, поскольку предпочитают ездить общественным транспортом, на велосипеде или вообще ходят пешком. Около 41% всех опрошенных не хотят приобретать автомобиль, так как опасаются того, что на него придется тратить слишком много средств, а 25% озабочены экологическими проблемами. Еще 20% опрошенных молодых людей заявили, что водить автомобиль больше не модно. Кроме того, 80% швейцарцев обеспокоены количеством ДТП на дорогах, что лично для них является еще одним фактором в пользу отказа от автомобиля.

В Любляне чаще всего гибнут люди

Самой высокой смертностью на дорогах Европы может «похвастать» небольшой городок-столица Словении, Любляна, на дорогах которой гибнет 13 человек на 100 тысяч населения. И это не смотря на то, что в период 2001-2008 гг. здесь наблюдалось существенное снижение смертельных исходов в ДТП, примерно на 3.9%.

Если не считать столицу Мальты, другим самым безопасным городом Европы считается Берлин. В Валетте же за несколько последних лет был зарегистрирован всего лишь 1 смертельный случай в ДТП.

Случайные новости


*