Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Капитальный ремонт автомобиля предусматривает восстановление каких-либо его агрегатов или узлов (даже базовых) путем замены или реконструкции полной или частичной.

В случае капитального ремонта производят разборку, восстановление и замену деталей (кроме базовых) или их реконструкцию, а, кроме того, еще и их сборку, испытание и регулировку авто. Капитальный ремонт автомобиля предусматривает восстановление и повторное использование большого количества деталей, что дает дополнительную возможность к экономии средств и материалов.

Если сравнивать себестоимость капитального ремонта в сочетании с существующими методами диагностики, то можно сказать, что сумма, потраченная на ремонт автомобиля, составляет порядка 60% от себестоимости производства нового авто. Расход материалов, необходимых для капитального ремонта примерно в 10 раз меньше, чем при производстве нового авто, поскольку в качестве «заготовки» можно использовать данную, уже имеющуюся деталь. Так, до момента утилизации, автомобиль должен один раз пройти процесс капитального ремонта.

Автомобиль требует капитального ремонта в случае, когда техническое состояние кузова или его основных агрегатов или других силовых элементов требует ремонта.

Автомобиль требует капитального ремонта, если его основная либо базовая часть требует полной разборки либо же техническое состояние агрегата сильно ухудшилось до такой степени, что восстановить его обычную трудоспособность уже невозможно.

Рассмотрим основные элементы автомобиля, которые указывают на необходимость ремонта

капитальный ремонт автомобиляТак, двигатель авто требует ремонта, если повреждены такие части блока цилиндров как головка блока цилиндров, маховик, коленчатый или распределительный валы.

Сцепление автомобиля требует капитального ремонта, если испорчен нажимной диск картера сцепления.

Коробка передач авто нуждается в капитальном ремонте, если картер коробки, т.е. крышка коробки передач или же один из валов (промежуточный, вторичный или первичный) пришли в негодность.

Капитальный ремонт ведущего моста автомобиля производится, если испорчены хотя бы одна из составных частей картера ведущего моста, такие как картер редуктора, стакан подшипников, крестовина или чашка дифференциала, кожух полуоси, ступица, поворотный кулак переднего ведущего колеса или тормозной барабан или тормозной диск.

В переднем мосту автомобиля чаще всего приходят в негодность составные части балки передней оси или же поперечины независимой подвески, такие как поворотная цапфа, тормозной диск или барабан, шкворень или ступица.

К числу главных поломок рулевого механизма относят поломки картера рулевого механизма, таких как рейки-шестерни, вала сошки или червяка-ролика.

Кузов автомобиля требует серьезного капитального ремонта, если такие части корпуса кузова как двери, крышка багажника или его оперение подверглись серьезной деформации или другой порче.

Агрегат или автомобиль требует капитального ремонта после того, как было проведено полное исследование объекта и акт экспертизы установил, что техническое состояние автомобиля требует значительных затрат на постоянные ремонты и ТО.
«Положение, описывающее обслуживание, а также ремонт подвижного состава автотранспортных средств» дает информацию о том, какова нормативная длина пробега авто до того момента как авто потребует незамедлительного капитального ремонта.
Капитальный ремонт авто производится такими же методами, как и текущий ремонт авто при помощи агрегатных методов ремонта.

Места для проведения капитального ремонта авто

Как правильно проводить капитальный ремонт автомобиляКапитальный ремонт авто следует проводить на специализированных станциях по ремонту авто (САП – специализированных авторемонтных предприятий) а также на станциях техобслуживания (ТО) при помощи необезличенных методов на специализированных постах.

Капитальный ремонт авто проводится на специализированных постах через обезличенные либо агрегатные методы. Такие методы обычно запускаются в серийное либо массовое производство.

Такой метод ремонта состоит в том, что те детали автомобиля, которые подлежат замене или ремонту, разбирают, а затем разукомплектовуют, а те детали, которые были сняты с агрегатов обезличивают, а затем направляют на восстановление после тщательного контроля.

Вместо тех деталей, которые были выявлены как бракованные, используются новые либо восстановленные детали.
В таком методе ремонта, как и в случае изготовления нового автомобиля на заводе-изготовителе все авто собирают, пользуясь главным принципом взаимозаменяемости деталей. Результатом деятельности авторемонтного предприятия является заново изготовленный автомобиль из новых деталей либо из деталей, бывших в эксплуатации и затем восстановленных.
Из практики капитального ремонта легковых автомобилей на станциях по техническому обслуживанию или на авторемонтных предприятиях можно сказать, что наилучшим способом ремонта легкового автомобиля является обезличенный ремонт узлов и агрегатов автомобиля, а самым лучшим с точки зрения производительности является агрегатный метод по ремонту автомобилей.

Случайные новости


*