Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Toyota Auris или Toyota Corolla

Новое поколение тойотовских покорителей «каменных джунглей»- это Toyota Auris! Наконец-то у нас появилась возможность использования «верха» производства хэтчбека с 1.6 литровым двигателем мощностью 124 силы, а также с роботизированной механической трансмиссией MultiMode.

Во-первых, цена хэтчбека на тысячу долларов больше, чем у седана (19,650$ против 18,600$). Если сравнивать базовую комплектацию, то выясняется, что в стартовую цену Toyota Auris включены также стоимость шторок безопасности, обтянутая в кожу подушка безопасности, предназначенная для коленей водителя, и обтянутые кожей руль с ручкой переключения передач, а также электро стеклоподъемники, которых нет в Corolla.

Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера, точнее, центральной консоли интерьера- селектора, располагающегося на мини-вэновском постаменте и ручнике, из пластика, сделанного в оригинальной выгнутой форме, безусловно дополняющей общую стилистику передней части интерьера Toyota Auris.

«Золотой» автомобиль

В переводе с латинского, Auris означает «золотой». Так впрочем, и есть – золотой, значит дорогой. Оправдает ли «экс- Corolla» свое новое имя и станет ли автомобиль «золотым мальчиком» в команде Тойота, покажет лишь время.
В конце-концов, автомобили отличаются только лишь снаружи. Так, Corolla весьма похожа на уменьшенную Camry, а Auris более похож на хэтчбек предыдущей Corolla.

Тем не менее, особенности все же, есть. Их практически трудно почувствовать, но они все же есть. Например, место производства. Все седаны собираются в Японии, а хэтчбеки – на заводах Тойота в Англии и Турции. Для кого-то, эти сведения, возможно, сыграют решающую роль при выборе и покупке автомобиля.

Руками или пальцами?

Двигатели, ходовая и тормоза, а также рулевое управление как в Auris, так и в Corolla практически одинаковы. Конечно же, во многом, это несомненный плюс. Например, в случае 1.6 литрового двигателя, его эластичности и «приема» хватает за глаза. И не удивительно, что концерн Тойота не захотел везти к нам в Россию 2.2 литровый и 177-силовой двигатель.
Новый 1.6 литровый с 14 л.с. автомобиль, мощнее своего предшественника и что самое удивительное, экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом принесла экономию топлива примерно на 5%.

Тойота Аурис

Случайные новости


*