Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

Постоянный рост евро по отношению к доллару серьезно влияет на многие сферы бизнеса в России. Так и рынок вторичных автомобилей поддался на современные тенденции. Теперь стало намного выгоднее пригнать автомобиль не из Европы, где его нужно покупать за евро, а из Японии или даже США.

Плюсы и минусы правого руля

Вот почему машин с правым рулем становится все больше и больше на российских дорогах. Преимущества японских автомобилей вполне понятны: «родная» сборка на заводе, большой спектр двигателей на любой вкус и цвет, а также полная комплектация. Таким образом, за совсем не большую сумму можно купить относительно молодую машину 7-10 лет от роду, с полным приводом и даже автомобильным кондиционером. Кроме того, во всем мире известен тот факт, что автомобили, которые производились для внутреннего японского авторынка, намного качественнее европейских аналогов.

Не смотря на все видимые плюсы, автомобили подобного класса обладают одним серьезным минусом – у них непривычное для российских дорог расположение руля. По-видимому, многие из тех, кто покупает недорого праворукого японца, тешат себя мыслью в будущем переделать руль на левую сторону. Стоит ли это делать?

Большинство продавцов праворуких автомобилей уверяют, что проблемы с управлением автомобиля можно решить за два-три дня. Так, в первый день нужно научиться различать рычаги поворотника и стеклоочистителя, а во второй день научиться пропускать ямки между колес. На самом деле, через одну-две недели можно полностью перестроиться под новое расположение руля. Не смотря на это, всегда найдутся такие люди, которые захотят адаптировать свой чисто японский автомобиль под левое расположение руля. Тут кстати нужно вспомнить и о регулярных попытках властных органов запретить использование автомобилей с правым расположением руля. Таким образом, тема останется актуальной еще долгое время, особенно если принять во внимание тот факт, что по данным официальных органов, российские дороги бороздят более миллиона праворуких японцев.

Конструктор для взрослых

Во сколько сегодня обходится переделка правого руля и насколько это экономически выгодно? Весьма распространено мнение, что японская машина стоит намного дешевле, чем европейская и в ней все готово для того, чтобы переделать ее под левый руль. Такое мнение ошибочно, ведь хорошая машина всегда стоит весьма недешево. Кроме того, присмотритесь и вы поймете, что выгоднее рулить, когда вы сидите справа. Кроме того, перенос руля – дело сложное и не легкое, нужно сказать. Объем выполняемых работ очень обширен – нужно поменять моторный щит, который отделяет двигатель от салона, фары и Торпедо. Также необходимо переделать систему вентиляции с педальным блоком. Таким образом, для адаптации потребуется 30-60 новых деталей, что недешево, и это в том случае, если автомобиль вообще можно переделать. Сам процесс адаптации займет около 2.5-3 месяца и по стоимости обойдется как покупка нового автомобиля российского производства. Стоит ли игра свеч в этом случае? Намного выгоднее продолжать ездить с правым рулем.

Переделывать правый руль

Случайные новости


*