Toyota Prius представляет собой гибридную установку, состоящую из 99 л.с. от 1.8-литрового бензинового двигателя и еще 79 л.с. от электромотора.
Машина из будущего
Внешне Prius похож на машину будущего из фильмов 10-ти летней давности, такие же причудливые формы словно парят над современными мегаполисами, в которых вместе с людьми, миром заправляют роботы, пытающиеся захватить мир и уничтожить человечество.
Передняя оптика сложнейшей конструкции с двумя светодиодными линзами, значки концерна Toyota в голубом ореоле, говорящие о сложной гибридной начинке автомобиля, диски из легкосплавимого металла причудливой формы, специально созданные для улучшения сопротивлению воздушному потоку. О причудливом экстерьере Toyota Prius можно говорить часами. Тем не менее, главной задачей конструкторов этой модели было не стремление к прикосновению высокой моды, инженеры в первую очередь думали об аэродинамических характеристиках модели. Главной задачей гибридной модели является защита окружающей среды с целью экономии топлива. И с этой задачей, конструкторы Toyota справились как всегда «на отлично», ведь аэродинамический коэффициент сопротивления стал равен 0,25 Сх.
Салон
Салон автомобиля также поддерживает тему будущего в лице электронной комбинации приборов, необычном руле-штурвале с немного стесанной нижней площадкой, и как бы парящей центральной консоли, а также филигранно выполненном селекторе трансмиссии. Достаточно скромно, но со вкусом, как это принято говорить, а еще современно и многофункционально. Передние кресла автомобиля отличают приличным профилем, однако в связи с очень скользкой кожаной отделкой на поворотах пассажиров буквально подбрасывает в сиденье. На поворотах нужно очень сильно упираться в площадку для левой ноги и с усилием держаться за руль.
Как любой автомобиль будущего, Toyota Prius имеет несколько необычных развлекательных ноу-хау. Итак, внутри салона можно рассматривать проекцию скорости и других данных на лобовом стекле. И такую проекцию к тому же можно регулировать по высоте и яркости изображения.
Кроме того, нельзя не упомянуть о возможностях автоматической парковки автомобиля. Автомобиль можно автоматически парковать не только строго параллельно, а и перпендикулярно.
Экономичность
Гибридный привод Toyota Prius создавался исключительно для того, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, которые находятся в прямой зависимости от расхода топлива. Согласно показаниям бортовой электроники Prius расходует всего около 5 литров бензина на 100 км пути, независимо от дорожного покрытия и того, по шоссе ехал автомобиль или же стоял в пробках.