Тойота life

Сайт для любителей автомобилей марки "Toyota"

После увеличения правительством госпошлины на ввозимые из-за границы в Россию поддержанные автомобили, многие компании, занимающиеся ввозом авто, переключились на ввоз грузовиков и спецтехники из Японии. При этом, наиболее опытные компании, занялись не только ввозом спецтехники, а и запасных частей и расходных материалов к ним.

В Японии с б/у грузовиками сложно

Теперь стало ясно, то приобрести японскую спецтехнику стало намного легче. Вместе со спецтехникой из Японии в Россию хлынул целый поток б/у грузовиков из страны Восходящего солнца. В некоторой степени это связано с тем, что целый ряд префектур Японии и даже Токио ввели ужесточенные меры экологического характера к находящейся в эксплуатации грузовой техники. Заметим, что внутренние цены на японские грузовики и спецтехнику в связи с этим снизились примерно на 20%, а вот для российских покупателей цены остались на прежнем уровне в связи с увеличением пошлин таможенной службы.

Деление на группы

Условно все грузовики, ввозимые из Японии можно разделить на две большие группы- грузовики, возраст которых не превышает 7 лет и старше 7 лет. Пошлины на японские б/у грузовики (1 евро за см3) отчасти могут быть скомпенсированы низкой ценой, которую нужно заплатить за них на аукционах. Тем не менее, цены на крупнотоннажные грузовики объемом более 20 литров до сих пор еще «неподъемные» для россиян.

Высокий спрос обеспечивает японская спецтехника в России

Японская спецтехника

Японская спецтехника безусловно весьма востребована на российском рынке. Российские компании очень охотно приобретают как б/у японскую спецтехнику, так и новое оборудование. Очень многие российские компании производят поставку спецтехники из Японии по лизинговым условиям и при этом ассортимент этой спецтехники очень широк: дорожно-строительные машины, гейдеры, асфальтоукладчики, экскаваторы и бульдозеры, а также строительная техника, такая как бетоносмесители, бетононасосы, подъемные краны и яморубы, а также бензовозы, рефрижераторы и миксеры.

Японскую технику, каково бы ни было ее функциональное предназначение, отличает комфортные условия для водителя и оператора внутри салона, всегда надежна в эксплуатации, а также идеально приспособлена для сурового российского климата.

Достаточно многие из грузовых автомобилей специального предназначения, поставляемые из Японии, не имеют аналогов среди российского производства. На данное время, любая имеющаяся на российском рынке спецтехника абсолютно проигрывает японским грузовым автомобилям по многим параметрам эксплуатации.

Общая доля японской техники специального предназначения на рынке Дальнего Востока и Приморья составляет примерно 70%, в Сибири и на Урале около 30-40 %, а центре России- 10%.

Японские грузовики и спецтехника-высокий спрос на Дальнем Востоке

Японские грузовики

Так, для выполнения дорожных работ и возведения зданий используются подъемные краны японского производителя КАТО, а также бульдозеры с экскаваторами KOMATSU, HITACHI и CATERPILLAR, фронтальные погрузчики от FURUKAWA и ТСМ. Отдельно стоит упомянуть о японских кранах-манипуляторах MAEDA, UNIC и TADANO, которые можно поставить как на японские грузовые автомобили, так и на автомобили российского производства. Подобное грузовое оборудование имеет вылет стрелы до 14 метров и с легкостью перемещает грузы массой до 5 тонн. В отличие от манипуляторов с жесткой конструкцией, японские манипуляторы могут опускать грузы по прямой линии, без рывков, плавно благодаря специальной телескопической системе. В то же время множество датчиков обеспечивают на 100% безопасность перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.

Случайные новости


*